журнал для женщин
» » Как сообщить начальнику о беременности
soobchit-o-beremennostiУ вас радостное событие, вы беременны и хотите родить ребенка.

Вы уже поделились своей радостью с любимым человеком, родственниками и друзьями, осталось только сообщить своему начальнику.

Но как сделать это так, что бы сохранить хорошие отношения на будущие времена.

Поверьте, что для начальника известие о беременности своего сотрудника редко бывает приятным, даже если он (она) ваш друг или подруга.

Все дело в том, что начальник заинтересован в налаженной, бесперебойной работе своего коллектива, а ваша беременность внесет свои коррективы.

Тянуть время и думать, что все как-то само собой образуется тоже нельзя.

Поэтому, сказать нужно и сделать это придется до того, как все заметят ваш округлившийся животик.

Для того, что бы разговор прошел плодотворно и менее болезненно, к нему нужно подготовиться заранее. Ваши слова не должны свестись к банальным фразам «Я беременна и скоро уйду в декрет»

Вначале изучите правила вашей компании в отношении беременных женщин (частичная занятость, удаленная работа и Т.Д.)

Подумайте о том, какие обязанности вы готовы исполнять до конца, а какие хотели бы передать уже сегодня вашему преемнику. Будет хорошо, если вы предложите кандидатуру этого приемника и будете готовы ответить на вопрос, чем обоснован ваш выбор.

Вам важно вывести своего начальника на конструктивный диалог, это положительно повлияет на ваш имидж и поможет сохранить деловой настрой.

После того, как вы подготовите свою речь, нужно выбрать подходящий момент для разговора.

Это должно быть время, когда ваш начальник свободен от срочных дел и находиться в хорошем настроении.

Лучше всего разговор запланировать на окончание трудовой недели, после завершения удачного проекта и т.д.

Войдите в кабинет руководителя, найдя подходящий предлог. Разрешите первоначальный вопрос и продолжите разговор с фразы «Я хотела бы обсудить с вами один важный вопрос» или «У меня есть одна важная новость» или что-то в этом роде. Далее продолжите свою заготовленную речь.

Если ваша работа связана с риском для здоровья вашего будущего малыша (командировки, вредные условия труда, ночные смены), то ни в коем случае не откладывайте разговор. Заручитесь поддержкой, проконсультировавшись у юристов, и отправляйтесь к своему боссу, что бы скорректировать ваше трудовое участие в коллективе.

Будьте готовы к негативной реакции, отнеситесь к этому спокойно. Не думайте, что если ваш руководитель женщина, она отнесется к вам с большим пониманием. Женщины в современном мире часто приносят в жертву личную жизнь ради карьеры. Известие о том, что вы готовы сделать наоборот может разозлить.

Держитесь с достоинством и помните о своих правах. Постарайтесь убедить руководство, что вы дорожите своей работой и честью компании, в которой трудитесь и постараетесь добросовестно выполнять свои обязанности. Только не обещайте того, что выполнить не в состоянии.

После того, как вы сообщили новость своему начальнику, можете оповестить коллег. Как это сделать зависит от количества работающего персонала. Если коллектив небольшой, можно купить конфет и сказать «Угощаю в связи с радостным событием». Можно сказать наиболее близким для вас сотрудникам и добавить, что это не секрет. Новости распространяются быстро.

Удачи вам!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Какие и для чего бывают ножи, вилки, или ложки Какие и для чего бывают ножи, вилки, или ложки
В повседневной жизни мы обходимся парой ложек, - для супа и чая, одной вилкой для всего и иногда ножом. Однако, когда мы идем в гости, либо принимаем
Как вести себя за столом в ресторане и гостях Как вести себя за столом в ресторане и гостях
Правила поведения за столом в ресторане, в гостях. Как правильно сидеть, держать в руках столовые приборы, произносить тосты, разговаривать и прочие
Как правильно пригласить гостей на прием, как принять приглашение Как правильно пригласить гостей на прием, как
Вы решили пригласить гостей на прием и думаете, что это дело простое, - будут все свои, спешить некуда, все давно все знают и т.д. Вам даже не
Женщина или мужчина первым входит в лифт Женщина или мужчина первым входит в лифт
 Кто первым заходит в лифт, женщина и мужчина. Как правильно вести себя в лифте согласно этикету. стоит ли снимать головной убор. Где еще кроме
Как достойно ответить хаму Как достойно ответить хаму
 К великому сожалению, нас окружают люди, от которых комплименты услышишь редко. По большей части мы слышим грубые, а иногда просто хамские слова.