журнал для женщин
» » Как правильно пройти собеседование
Если вам предстоит собеседование при устройстве на работу, то к нему нужно подготовиться заранее.
собеседование
Вы можете быть лучшим специалистом в своей области, но на работу возьмут того, кто сможет лучше себя преподнести.
Помните, что и мы покупаемся на привлекательную обертку, не всегда беспокоясь о том, что там внутри.
Можно потренироваться и пройти собеседование в местах, которые вам не очень интересны.
При приеме на работу обычно задают стандартные вопросы, ответ на которые нужно заготовить дома.
Обычно там спрашивают:
Почему вы ушли с прежнего места работы?
На этот вопрос лучше отвечать, называя нейтральную причину – неудобный график работы, не было перспективы карьерного роста, далеко от дома. Никогда не отзывайтесь негативно о прежнем руководстве, коллективе, иначе вас могут посчитать неуживчивым человеком.
Где вы работаете в данное время?
Не стоит отвечать – «нигде», о вас может сложиться впечатление, как о ненужном человеке. Лучше сказать – «сейчас я временно не работаю».
Каковы ваши сильные, слабые стороны?
Скажите, что хорошо владеете компьютером, водите машину, легко вливаетесь в новый коллектив и т.д. Ответ подкрепляйте примерами, это производит более благоприятное впечатление, создает эмоциональную выразительность, искренность.
В слабостях признавайтесь крайне осторожно, вы не у психотерапевта, но и не отрицайте их. Этот вопрос задают для того, что бы оценить вашу конструктивность и самокритичность, ведь идеальных сотрудников нет, а с человеком, который не знает своих сильных и слабых сторон, трудно иметь дело.
Не стоит говорить о качествах, которые не понадобятся на новой должности, например скромность неуместна у соискателя на должность менеджера отдела продаж.
Почему вы желаете работать именно у нас?
Это вопрос, о которого зависит половина успеха. В ответе нужно показать свою осведомленность о деятельности компании, ее последних достижениях, этим вы польстите самолюбию работодателя и продемонстрируете свою компетентность.
Дайте положительную оценку деятельности компании, сделайте пару критических замечаний, пусть работодатель поймет, что вы можете быть полезны.
Как одеться на собеседование
Одеться необходимо в стиле той компании, в которую вы желаете устроиться на работу. Избегайте ярких цветов в одежде, резкого запаха и дорогих аксессуаров.
Как держаться на собеседовании
На все вопросы, какими бы странными они вам не показались, отвечайте сдержанно и дружелюбно. Запомните, на собеседовании вам не зададут случайного вопроса. Не попадитесь на удочку доброжелательного отношения и не сболтните лишнего.
Если у вас начнут расспрашивать о личном, скажите, что в личной жизни у вас полный порядок и переведите разговор на основную тему. Если работодатель будет настойчиво возвращаться к этой теме, спросите у него, какое отношение ваша личная жизнь имеет к деятельности компании. Сделать это нужно мягко и дружелюбно.
Не пугайтесь колючих вопросов, вас проверяют на стрессоустойчивость, поэтому не обижайтесь и не давайте себя запугать. На вопросы, касающиеся профессиональной деятельности, не отвечайте – «не знаю».
Говорите грамотно, четко произносите слова, избегайте сленга. Не забудьте поздороваться и попрощаться. По окончании собеседования поблагодарите за оказанное внимание.
Удачи вам и хорошей должности!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Как сообщить начальнику о беременности Как сообщить начальнику о беременности
У вас радостное событие, вы беременны и хотите родить ребенка. Вы уже поделились своей радостью с любимым человеком, родственниками и друзьями,
Какие и для чего бывают ножи, вилки, или ложки Какие и для чего бывают ножи, вилки, или ложки
В повседневной жизни мы обходимся парой ложек, - для супа и чая, одной вилкой для всего и иногда ножом. Однако, когда мы идем в гости, либо принимаем
Как вести себя за столом в ресторане и гостях Как вести себя за столом в ресторане и гостях
Правила поведения за столом в ресторане, в гостях. Как правильно сидеть, держать в руках столовые приборы, произносить тосты, разговаривать и прочие
Как правильно пригласить гостей на прием, как принять приглашение Как правильно пригласить гостей на прием, как
Вы решили пригласить гостей на прием и думаете, что это дело простое, - будут все свои, спешить некуда, все давно все знают и т.д. Вам даже не
Женщина или мужчина первым входит в лифт Женщина или мужчина первым входит в лифт
 Кто первым заходит в лифт, женщина и мужчина. Как правильно вести себя в лифте согласно этикету. стоит ли снимать головной убор. Где еще кроме
Как достойно ответить хаму Как достойно ответить хаму
 К великому сожалению, нас окружают люди, от которых комплименты услышишь редко. По большей части мы слышим грубые, а иногда просто хамские слова.